Список форумов Автономные системы ООО ДВС+

Автономные системы ООО ДВС+

Любая автономка, Автоматика, Электрика, Генераторы, Отопление, Ионизаторы, Трансформаторы, Регуляторы, Контроллеры.
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Против-часовое вращение!

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Автономные системы ООО ДВС+ -> Наши и ваши эксперименты!
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sh1z0id



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 01.06.2012
Сообщения: 87

СообщениеДобавлено: Сб Сен 15, 2012 8:48 pm    Заголовок сообщения: Против-часовое вращение! Ответить с цитатой

Пишите ваши наблюдения при вращении против-часовой стрелки.

Проращивание семян живой и мертвой водой.
http://rinat-shay.chat.ru/exper3.html


Последний раз редактировалось: Sh1z0id (Вс Сен 16, 2012 10:12 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sh1z0id



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 01.06.2012
Сообщения: 87

СообщениеДобавлено: Вс Сен 16, 2012 10:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мой личный опыт на автомобиле ГАЗ 3302. карбюратор 1999г

Целый год крутил по-часовой, эффект был, но он не сравним с тем какой он идет от против-часового вращения. На глазах, если выключаю вертушку двигатель начинает троить, дергаться, через 2 минуты в итоге глохнет.
При запуске вертушки, сразу набирает обороты, убираю подсос, двс работает даже не дергаясь, тихо, как у новой машины.
У меня в машине треснутая приемка, дырявый резонатор, глушителя вообще нет, жду пока что нибудь отвалится, впускной сосет воздух, про воздухан вообще молчу! отовсюду идет лишний подсос воздуха. Но даже при всем при этом-
средний расход 11-12л/100км. (пустой-груженый)
Запах на выхлопе абсолютно чистый, можно спокойно понюхать выхлоп из резонатора он вообще ничем не пахнет.

В планах, скоро подключу дополнительную вертушку с по-часовым вращением, понаблюдаю совместный эффект!





Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 13
Откуда: Хабаровск

СообщениеДобавлено: Сб Сен 22, 2012 2:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sh1z0id писал(а):
В планах, скоро подключу дополнительную вертушку с по-часовым вращением, понаблюдаю совместный эффект!

Скорее бы Улыбка уж очень интересен результат!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sh1z0id



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 01.06.2012
Сообщения: 87

СообщениеДобавлено: Сб Сен 22, 2012 5:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Евгений писал(а):
Sh1z0id писал(а):
В планах, скоро подключу дополнительную вертушку с по-часовым вращением, понаблюдаю совместный эффект!

Скорее бы Улыбка уж очень интересен результат!

Мне тоже=)
Завтра поеду куплю старый hdd. Кончились диски Грустный разберу постараюсь подключить. Сразу отпишу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 13
Откуда: Хабаровск

СообщениеДобавлено: Пт Сен 28, 2012 11:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sh1z0id писал(а):
Мне тоже=)
Завтра поеду куплю старый hdd. Кончились диски разберу постараюсь подключить. Сразу отпишу.


Нус, что-нибудь есть интересного? Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
logiccell



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 22.12.2012
Сообщения: 34

СообщениеДобавлено: Чт Дек 27, 2012 1:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При вращении против часовой стрелки происходит эволюция и растения хорошо развиваются.Против вращения - инволюция и растения загибаются или плохо растут.Кстати многие эзотерики говорят . что свастика у Гитлера была правосторонняя (инволюция) и поэтому у него все начинания сводились к нулю и глохли. Я показывал в другой теме закрутку скалярного поля, полученного из ноль точки. Первооснова Цветок жизни который имеется в египетских пирамидах и одноименная книга Друнвало Мельхисидека.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sh1z0id



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 01.06.2012
Сообщения: 87

СообщениеДобавлено: Вт Янв 08, 2013 3:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Евгений писал(а):
Sh1z0id писал(а):
Мне тоже=)
Завтра поеду куплю старый hdd. Кончились диски разберу постараюсь подключить. Сразу отпишу.


Нус, что-нибудь есть интересного? Улыбка


При установке второй (противоположным вращением) вертушки, значительно выросла тяга автомобиля, расход особо не изменился, зато процесс горения бензина, и сама работа двигателя стал еще мягче , плавнее.
При двух вертушках выхлоп очень чистый (на запах, можно спокойно его вдохнуть запах бензина отсутствует), из всех щелей в моем дырявом резонаторе хлещет конденсат, перемещение в среде стало еще легче, не смотря на тент и немалые размеры "газели" едет очень легко, передачу на 4 скорости в некрутую горку груженым можно не переключать, идет как по-маслу.
Теперь собираю только двойные вертушки.
Экономия с такой установки от 40%


на данный момент расход составляет 9л/100км
мерил канистрой 5л до отсечки
на 5 литрах я проехал 49 км ( с горки, в горку, почти пустой)



Последний раз редактировалось: Sh1z0id (Вт Янв 08, 2013 5:14 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
logiccell



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 22.12.2012
Сообщения: 34

СообщениеДобавлено: Вт Янв 08, 2013 3:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так и должно быть.У вас в плане две расходящиеся в разные стороны спирали если смотреть с одной стороны.Энергия нулевой точки должна возрастать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
logiccell



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 22.12.2012
Сообщения: 34

СообщениеДобавлено: Вт Янв 08, 2013 4:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если поставить снаружи алюминия по касательной магниты одноименными полюсами к каждому диску,то раскрутка каждого диска и производительность должна еще увеличиться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sh1z0id



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 01.06.2012
Сообщения: 87

СообщениеДобавлено: Вт Янв 08, 2013 4:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

logiccell писал(а):
Если поставить снаружи алюминия по касательной магниты одноименными полюсами к каждому диску,то раскрутка каждого диска и производительность должна еще увеличиться.

К сожалению, опыты с магнитами, пока продолжаются, и реального увеличения силы вертушки не наблюдалось (самозапитка, усиление эффекта на двс ит.д)
Единственное что было замечено - это хорошее нагревание корпуса вертушки и дисков. (при множественных и различных вариантах расположения магнитов)
Вращение магнитов в вертушке тормозят токи Фуко.

Пока все, эксперименты продолжаются...
Если есть идеи как грамотно расположить магниты, предложите, попробуем...


Последний раз редактировалось: Sh1z0id (Вт Янв 08, 2013 5:35 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
logiccell



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 22.12.2012
Сообщения: 34

СообщениеДобавлено: Вт Янв 08, 2013 5:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если греется, то надо поменять полюса местами. Полюса должны быть одноименными .Расположение такое
Магниты должны быть узкие и тонкие.Ринат компасом показывал как закручиваются потоки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
logiccell



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 22.12.2012
Сообщения: 34

СообщениеДобавлено: Вт Янв 08, 2013 5:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Из опыта конструирования магнитных моторов, надо очень четко ориентировать магнит.Сначала попытаться выставить один магнит, а за тем под тем же углом и другие.Еще, можно взять плоский магнит от наклейки на холодильник.Проверить магнитной стрелкой где север, а где юг и наклеить на алюминиевый обод магнитную полоску (отрезав ее от наклейки) одноименным полюсом к полюсам диска.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 23.09.2012
Сообщения: 53

СообщениеДобавлено: Пт Янв 11, 2013 6:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sh1z0id писал(а):
При установке второй (противоположным вращением) вертушки, значительно выросла тяга автомобиля, расход особо не изменился, зато процесс горения бензина, и сама работа двигателя стал еще мягче , плавнее.

Скажите пожалуйста! А вторую вертушку вы к мотору куда подключили? где расположена, какие обороты?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sh1z0id



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 01.06.2012
Сообщения: 87

СообщениеДобавлено: Сб Янв 12, 2013 1:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alex писал(а):
Sh1z0id писал(а):
При установке второй (противоположным вращением) вертушки, значительно выросла тяга автомобиля, расход особо не изменился, зато процесс горения бензина, и сама работа двигателя стал еще мягче , плавнее.

Скажите пожалуйста! А вторую вертушку вы к мотору куда подключили? где расположена, какие обороты?


Я сделал 2 в одном.
сверху мотор крутит по часовой, снизу против часовой.
двойная вертушка получилась.
Обороты не большие, (не более 12000) т.к моторы из старых HDD, но эффект остался прежним и чуть сильнее за счет большого размера дисков.
Мой товарищ поставил 2 в разных местах. Эффект усилился. Подключается все на уже имеющиеся шины к ГБЦ.
Позже выложу его творение..






Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Павел



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 13
Откуда: Днепропетровск

СообщениеДобавлено: Сб Апр 13, 2013 8:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте! Хочу задать вопрос насчет 2-х моторов в одном корпусе - Вы не пробовали в такой конфигурации включать оба мотора в одинаковом направлении, например в противочасовом? Это я к тому что возможно увеличение эффекта именно от наличия в системе 2-го мотора, а не от того что они работают в противоположных направлениях.

И еще важный момент - я смотрю у людей есть эксперименты как по часовому так и противочасовому вращению, и как пишут многие противочасовое вращение оказывает положительное действие, а почасовое вращение губительное действие на организмы.
Доказано что рак не что иное как вирусная инфекция, и если организм здоровый то он способен справиться, если иммунитет ослаблен то вирус берет верх, но что в таком случае может теоретически помочь больше - губительное воздействие на все живое, в том числе на полезные микроорганизмы и на такие опасные как рак, или же наоборот благоприятное воздействие на все живое???
Был такой великий человек Роял Реймонд Райф который увидел воочию в свой уникальный микроскоп вирус рака и более того сумел с ним бороться, подобрав на него резонансную частоту, которая губительно влияла и убивала вирус, но к сожалению это открытие шло наперекос с интересами банды из МОЗ, которая весь мир уже держит на игле, модифицируя и выращивая в своих лабораториях вирусы и все труды этого человека практически бесследно пропали.


Еще вопрос для Sh1z0id - отчего у Вас глохнет мотор без вертушки? Вы меняли момент зажигания вручную или просто со временем мотор стал так работать? 40% экономии это впечатляет, получится ли достичь такого на инжекторном авто, где угол зажигания регулируется электроникой?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sh1z0id



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 01.06.2012
Сообщения: 87

СообщениеДобавлено: Вт Апр 16, 2013 8:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Павел писал(а):
Здравствуйте! Хочу задать вопрос насчет 2-х моторов в одном корпусе - Вы не пробовали в такой конфигурации включать оба мотора в одинаковом направлении, например в противочасовом? Это я к тому что возможно увеличение эффекта именно от наличия в системе 2-го мотора, а не от того что они работают в противоположных направлениях.

И еще важный момент - я смотрю у людей есть эксперименты как по часовому так и противочасовому вращению, и как пишут многие противочасовое вращение оказывает положительное действие, а почасовое вращение губительное действие на организмы.
Доказано что рак не что иное как вирусная инфекция, и если организм здоровый то он способен справиться, если иммунитет ослаблен то вирус берет верх, но что в таком случае может теоретически помочь больше - губительное воздействие на все живое, в том числе на полезные микроорганизмы и на такие опасные как рак, или же наоборот благоприятное воздействие на все живое???
Был такой великий человек Роял Реймонд Райф который увидел воочию в свой уникальный микроскоп вирус рака и более того сумел с ним бороться, подобрав на него резонансную частоту, которая губительно влияла и убивала вирус, но к сожалению это открытие шло наперекос с интересами банды из МОЗ, которая весь мир уже держит на игле, модифицируя и выращивая в своих лабораториях вирусы и все труды этого человека практически бесследно пропали.


Еще вопрос для Sh1z0id - отчего у Вас глохнет мотор без вертушки? Вы меняли момент зажигания вручную или просто со временем мотор стал так работать? 40% экономии это впечатляет, получится ли достичь такого на инжекторном авто, где угол зажигания регулируется электроникой?

Здравствуйте.
Мотор глохнет потому что двигатель настроен на работу в паре с вертушкой, когда вертушка не крутится через несколько минут двигатель начинает подтраивать, затем глохнет, видимо есть степень активности мюшек, чем выше обороты вертушки тем активнее мюшки, как на насыщение, так и на утекание.. Конечно УОЗ и подачу топлива пришлось менять просто от безысходности Улыбка машина не едет на обычных настройках.
Инжектор настроить сложно но все же реально. Для этого необходимо перепрошить мозги.
Я пробовал ставить сразу 3 вертушки. Все крутились в одну сторону. Эффект такой же как от одной. Эффект зависит только от оборотов мотора, и размера диска.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vry



Репутация: +1    

Зарегистрирован: 26.05.2013
Сообщения: 341

СообщениеДобавлено: Вс Май 26, 2013 9:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

подкину идею :вместо токосъемной шины, вокруг диска обернуть алюминиевую трубку , через которую пропускать топливо перед подачей в ДВС, обернуть по направлению вращения, один конец прицепить на дюралевый блок цилиндров
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ulf



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 04.12.2012
Сообщения: 24

СообщениеДобавлено: Вс Май 26, 2013 8:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Идея очень правильная! Но, есть ощущение, что время взаимодействия вертушки и топлива протекающего по трубкам очень непродолжительное и не приведет к существенным изменениям свойств горения топлива, например октанового числа. Может быть стоит установить на топливной магистрали дополнительную Al емкость объемом 0,5-1 л и нагрузить на нее вертушку. Таким образом время взаимодействия составит минимум 5 минут, а это уже кое-что.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vry



Репутация: +1    

Зарегистрирован: 26.05.2013
Сообщения: 341

СообщениеДобавлено: Чт Май 30, 2013 4:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тогда лучше поставить 2шт. одна на бензобак по шине вокруг, другую на блок ДВС, чтобы заводской топлипровод не нарушать. вдруг хомутик потечет и бензин прямо на горячий блок двс,так взорваться можно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 23.09.2012
Сообщения: 53

СообщениеДобавлено: Чт Май 30, 2013 5:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vry писал(а):
Тогда лучше поставить 2шт. одна на бензобак по шине вокруг, другую на блок ДВС, чтобы заводской топлипровод не нарушать. вдруг хомутик потечет и бензин прямо на горячий блок двс,так взорваться можно


Нужно просто соединить вертушку с топливной рампой. Она как раз алюминиевая, и бензин через нее проходит многократно т.к. насос гоняет его по-кругу через обратку в бак. Таким образом время взаимодействия увеличится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Автономные системы ООО ДВС+ -> Наши и ваши эксперименты! Часовой пояс: GMT
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS